Вечернее богослужение: Молебен с Акафистом Пресвятой Богородице.
Иерей Сергий МалашкинУтреннего богослужения нет.
Попразднство Вознесения. Прп. Феодора Освященного, ученика прп. Пахомия Великого.
Вечернее богослужение: Молебен с Акафистом Пресвятой Богородице.
Иерей Сергий МалашкинУтреннего богослужения нет.
Попразднство Вознесения. Ап. Андроника и иже с ним.
Вечернее богослужение: 9-й час, Вседневная вечерня, Утреня, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоуста.
Иерей Алексий ПрошаковПопразднство Вознесения. Святых отец семи Вселенских Соборов. Мч. Феодота Анкирского и мцц. семи дев.
Вечернее богослужение: 9-й час, Вседневная вечерня, Утреня, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоуста.
Иерей Сергий Малашкин
Попразднство Вознесения. Владимирской иконы Божией Матери. Равноапп. царя Константина и матери его царицы Елены.
Вечернее богослужение: 9-й час, Великая вечерня, Утреня с полиелеем, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоуста. Молебен свт. Николаю.
Иеромонах Кирилл ПерегудинОтдание праздника Вознесения Господня. Обретение мощей свт. Алексия, митр. Киевского, Московского и всея Руси, чудотворца.
Вечернее богослужение: 9-й час, Великая вечерня, Утреня с полиелеем, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоуста.
Иерей Алексий ПрошаковТроицкая родительская суббота.
Вечернее богослужение: Вседневная вечерня, Утреня с чтением 17-й кафизмы, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоуста. Панихида.
Иерей Алексий ЮсуповНеделя 8-я по Пасхе. День Святой Троицы. Пятидесятница.
Вечернее богослужение: 9-й час, Всенощное бдение, 1-й час.
Утреннее богослужение: 3-й час, 6-й час, Литургия свт. Иоанна Златоустаго, 9-й час, Великая вечерня с чтением коленопреклонных молитв.
Всё духовенствоВечернее богослужение Дня Святаго Духа: Малое повечерие, Утреня, 1-й час.
Протоиерей Игорь Зуев
Начало утренних богослужений в будние дни в 8:00, вечерних — в 17:00.
Начало утренних богослужений в субботние дни — в 9:00, в воскресные дни — в 8:00 (на китайском языке) и в 9:45 (на церковнославянском языке).
В будние дни исповедь совершается во время утренних богослужений,
в субботу во время вечернего богослужения. В воскресенье начало исповеди в 9:30 утра.
Главная → Статьи → Проповеди
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Неприметно приходит Царствие Божие. Сидел человек у колодца - ничего выдающегося, просил пить - ничего необычного. Начал говорить - и всё: и изменилась женщина, и изменилось сердце женщины, и узнала она Истину, и увидела она Истину, и увидела она Бога. Это должно произойти с каждым, у каждого должна произойти своя встреча с Богом, у каждого свой колодец. И каждый помнит эту первую свою встречу с Богом. Внешне ничего не меняется, всё то же, но внутри всё другое. Мгновенно. "Се творю все новое". Творит Господь нового человека. Был человек плотский, стал человек духовный. Был человек мертвый, стал человек живой.
Тих наш Бог, смирен наш Бог. Пока тих, пока смирен. До второго Своего пришествия. Стоит у дверей и стучит, просит позволения войти. Бог просит. Пока просит. Тих и не приметен наш Бог. Некоторые даже и не видят Его: "Где ваш Бог. Нет Его". Но они увидят Его грядущим на облаках. Поздно увидят, горько увидят, увидят не для радости, не для покаяния.
Нет такого человека которого бы Господь не призывал к Себе, но есть люди, которые не слышат зов. Есть люди, которые прошли мимо Бога и не увидели Его. Не увидели Его потому, что прошли мимо чужой беды, не услышали чужой мольбы, не протянули руку, не простили. Не сделали одному из малых сих - Богу не сделали. Не сделали, прошли мимо потому, что Бог плохо пах, потому что Бог был плохо одет, потому что Бог был прост, Бог был простым человеком, сидящим на колодце и просящим пить.
Чтобы понимать христианство не надо быть высоким интеллектуалом, не надо быть глубоким эрудитом. Это конечно не помешает, но не это определяет веру. Веру понимают все: рыбаки, домохозяйки, дети, все имеющие не ум, но сердце. Блаженны чистые сердцем, яко тии Бога узрят. Они и видят. А умники, думающие что видят, не видят ничего, как надо видеть.
Спаситель, сидящий на колодце, Спаситель в яслях в вертепе, что может быть проще. Бог смиряется, Бог умаляется. А мы что? Престиж, имидж, не ударить в грязь лицом, быть не хуже других, делать вид, казаться умным, влиятельным, имеющим вес, связи, надувать щёки, морщить лоб... Да кто ты есть - тем и будь. Только человеком будь. Не будь центром вселенной, не поставляй сам себя в этот центр, чтобы не услышать от Бога: "Не знаю тебя". И тогда начнешь со стыдом держать даже не последнее место, а вообще, будешь изгнан с пира царского, из Блаженной вечности.
У Бога всё просто, у человека всё сложно, и становится всё сложнее. 1000 Законов, 1000 правил, и не видно за ними Бога, и не видно под ними человека.
Где тот колодец? Где та вода? Кто даст нам ту воду живую? Да вот всё здесь, вот прямо сейчас, в этом храме, на этой службе, в этом Причастии. Вот колодец, вот вода, вот Бог.
Господи! Да не иссякнет в нас вода живая! Аминь!
Иерей Алексей Прошаков
20.05.2021